Cтруктурные подразделения образовательной организации

Административно-учебное подразделение

ФИО руководителя Сагомедова С.Н
Должность Директор
Место нахождения РД,Чародинский район, с.Цадах
Адрес сайта https://rd-ts.dagestanschool.ru/
Электронная почта sadax.sosh@mail.ru
Дополнительная информация

Предметно-методические объединения

ФИО руководителя Магомедов Ш.Х
Должность зам. дир по УВР
Место нахождения РД, Чародинский район, сЦадах
Адрес сайта https://rd-ts.dagestanschool.ru/
Электронная почта shahbanruldab@gmail.com
Дополнительная информация

Подразделение по воспитательной работе

ФИО руководителя Шахбанов Д.М
Должность Зам.директора по ВР
Место нахождения РД, Чародинский район, с.Цадах
Адрес сайта https://rd-ts.dagestanschool.ru
Электронная почта zmirzaevic@gmail.com
Дополнительная информация

Административно-хозяйственное подразделение

ФИО руководителя Абдурахманов М.А
Должность зам.дир по АХЧ
Место нахождения РД, Чародинский район С.Цадах
Адрес сайта https://rd-ts.dagestanschool.ru/
Электронная почта magomedabdurahmanov46750@gmail.com
Дополнительная информация

Органы управления образовательной организации

ГКОУ РД "Цадахская СОШ Чародинского района"

ФИО руководителя органа управления Магомедова С.Н
Должность Директор
Место нахождения
Адрес сайта
Email
Дополнительная информация

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Директор назначается Территориальным управлением по согласованию с Департаментом на основании трудового договора. Права и обязанности директора Школы, его компетенция в области управления Школы определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом лицея

Директором ГКОУ РД «Цадахская СОШ Чародинского района» (п. 5.1-5.2 Устава ГКОУ РД «Цадахская СОШ Чародинского района»). Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы. Ведет вопросы, связанные с подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.

Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности:

  • заместитель директора по воспитательной работе (ВР);
  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР);
  • заместитель директора по административно-хозяйственной работе (АХР).

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.

Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Руководит работой психологической службы. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.

Заместитель директора по воспитательной работе курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. Организует внеклассную деятельность. Несет ответственность за реализации всеобуча.

Заместитель директора по АХР осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил.

Коллегиальными органами управления школы являются:

  • Совет школы,
  • Педагогический совет,

работающие в тесном контакте с Родительским комитетом, Ученическим советом, Профсоюзным комитетом, Методическими объединениями учителей-предметников, временными рабочими группами, создаваемыми для реализации конкретных проектов.

 

Коллегиальные органы управления школы

В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом МОУ СШ № 48 в соответствии с законодательством Российской Федерации. (п. 5.3 Устава МОУ СШ № 48).

Наименование органа управления

Руководитель органа управления

Документ, регламентирующий деятельность органа управления

Общее собрание работников

Председатель - директор школы Магомедова С.Н

Устав школы

Педагогический совет

Председатель - директор школы Магомедова С.Н

Совет Школы

Председатель – Магомедов Ш.Х

Профсоюзный комитет

Председатель – Магомедов М.АХочу такой сайт

Положение о первичной профсоюзной организации работников школы

Ученический совет

Малаалиев Р.С.Хочу такой сайт

Положение об ученическом совете

 

Трудовой коллектив ГКОУ РД «Цадахская СОШ Чародинского района»составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива ГКОУ РД «Цадахская СОШ Чародинского района»  осуществляются Общим собранием работников.

Общее собрание:

  • заслушивает отчет директора о работе Школы;
  • утверждает план развития Школы;
  • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
  • рассматривает  вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;
  • рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;
  • рассматривает кандидатуры работников Школы к награждению;
  • определяет  численность  и сроки  полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

Организация образовательного процесса  ГКОУ РД «Цадахская СОШ Чародинского района» осуществляется Педагогическим советом.

Педагогический Совет:

  • рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую  достижение учащимися  результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
  • обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
  • утверждает по согласованию с Территориальным управлением годовой календарный учебный график;
  • принимает решение о переводе и выпуске учащихся , оставлении на повторное   обучение учащегося , имеющего академическую задолженность по двум и более предметам;
  • утверждает систему оценок при промежуточной аттестации учащихся , формы и порядок ее проведения;
  • решает вопросы допуска учащихся  к государственной итоговой аттестации.
  • рассматривает результаты  анализа  деятельности   педагогического   коллектива Школы за определенный период;
  • определяет цели и задачи Школы на учебный год;
  • принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
  • определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
  • принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
  • рассматривает    вопросы    нарушения    учащимися     или    педагогическими работниками Устава Школы;
  • рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
  • принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.

Совет Школы. Общее руководство  ГКОУ РД «Цадахская СОШ Чародинского района»  осуществляет выборный представительный орган – Совет  ГКОУ РД «Цадахская СОШ Чародинского района» , который состоит из представителей работников ГКОУ РД «Цадахская СОШ Чародинского района» , родителей, учащихся, общественности. Кандидатуры в члены Совета   ГКОУ РД «Цадахская СОШ Чародинского района»  выдвигаются на соответствующих собраниях коллективов. Основными задачами Совета являются: 

  • согласование основных направлений развития школы; 
  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников; 
  • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; 
  • осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы; 
  • анализ расходования финансовых средств школы; 
  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; 
  • рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Школы по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
  • взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы. 

Контролирует: 

  • организацию питания обучающихся; 
  • организацию медицинского обслуживания обучающихся; 
  • организацию безопасности школы. 

Согласовывает, по представлению директора школы: 

  • программу развития школы; 
  • образовательную программу школы;
  • смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников; 
  • внедрение новых подходов в организации и осуществлении образовательного процесса; 
  • локальные акты в соответствии со своей компетенцией. 

Вносит директору школы предложения в части: 

  • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств); 
  • создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; 
  • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы; 
  • мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса; 
  • организации иных мероприятий, проводимых в школе; 
  • организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 
  • соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы; 
  • введения единой школьной формы; 
  • обеспечения санитарно-гигиенического режима. 

Участвует: 

  • в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности; 
  • в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы; 
  • в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников. 
  • оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или обучающихся.

Ученический совет школы состоит из обучащихся 5 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для обучающихся. 

       

Структурные подразделения школы

Наименование структурного подразделения

Руководитель структурного подразделения

Документ, регламентирующий деятельность структурного подразделения

Методический совет

Председатель - зам. директора по УВР Магомедов Ш.Х.

Положение о методическом совете

Методические объединения:

  • учителей начальных классов
  • учителей филологии, истории и общественных наук
  • учителей английского языка
  • учителей математики, информатики, ОБЖ и искусства
  • учителей естественных наук, физической культуры и технологии
  • классных руководителей

 Положение о методических объединениях

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

В школе функционируют шесть методических объединений. Они ведут методическую работу по всем направлениям профессиональной деятельности, организуют повышение профессионального, культурного творческого роста педагогов. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимают участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методических объединений принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников. Именно в методических объединениях ведется методическая и исследовательская работа, осуществляется трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89633716432

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».